Условия возврата
Возврат Товара надлежащего качества:Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара -в течении 14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Возврат денежных средств за неполученный товар, при условии выполненных обязательств по доставке Продавцом, покупателю возвращается сумма перечисленная в качестве оплаты за товар за вычетом расходов, понесенных продавцом,связанных с доставкой товара до Покупателя.
При отказе Покупателя от Товара Продавец предлагает обмен или возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течении 10(десяти) дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат или обмен Товара.
Если на момент обращения Покупателя аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный Товар денежную сумму в течении 10(десяти) дней со дня поступления возвращенного Товара на склад Продавца.
Возврат Товара ненадлежащего качества:Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент получения Товара
При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду Товара не имею». После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара ,его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст.18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течении 10(десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей).
В случае возврата товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, указанного на сайте
https://bitel-wine.ru, в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан связаться с Продавцом способами, указанными в разделе «Контакты» на сайте продавца, после согласования возврата, направить товар согласованным с Продавцом способом в адрес Продавца, приложив к Отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:
-Оригинал заявления на возврат денежных средств с обязательным указанием причины возврата товара, банковских реквизитов покупателя (Фамилия Имя Отчество покупателя, БИК банка получателя, наименование банка получателя, номер счета получателя для возврата денежных средств), даты заявления и паспортных данных покупателя;
-Копию квитанции об оплате возвращаемого товара;
Возврат денежных средств за оплаченный товар осуществляется путем перечисления денежных средств по реквизитам указанным в заявлении на возврат.